ООО «ТЕХНОЛОГИЯ»
г. Тольятти,
ул. Дзержинского 76
тел/факс:
(8482) 31-91-03, 32-01-71, 726-559, 72-65-45
e.mail:
techno.tlt@mail.ru

Электроприводы комплектные для трамвайных и троллейбусных вагонов и вагонов метрополитена

<< Обратно к списку

Электроприводы КПТТ-1 У2.1 предназначены для управления движением трамваев и троллейбусов.
Электропривод содержит в своем составе все комплектное электрическое оборудование, реализующее движение, кроме тягового двигателя.
Электропривод осуществляет импульсное регулирование напряжения и тока возбуждения тягового двигателя при следующих режимах работы:
- движения с различными скоростями в диапазоне от 5 до 70 км/ч;
- кратковременное движение в режиме «выбег», (т.е. при отсутствии напряжения на входе);
- плавное рекуперативное торможение при подключенном к контактной сети потребителе;
- реостатное торможение.
При этом тот или иной вид торможения обеспечивается в зависимости от внешних условий автоматически, без необходимости ручного вмешательства водителя.
Электропривод обеспечивает пуск двигателей транспорта при наличии ЭДС электродвигателя величиной до 50 В (режим отката до 1,5 км/ч).
Предусмотрены также электронные устройства защиты и контроля при отклонениях питающего напряжения контактной сети.
Обеспечивается работа электропривода при высоте над уровнем моря до 1200м, относительной влажности воздуха 98% при 250С и более низких температурах без конденсации влаги, при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от 400С до - 400С.
Технические требования составных частей комплектного электропривода приведены в таблице

Наименование узла (блока)
Номинальное значение
      1 Блок импульсного преобразователя (Блок ИП)
 
1.1 Номинальное входное напряжение, В
550
1.2 Номинальный выходной ток, А
180
1.3 Максимальный выходной ток в пусковом режиме, А
300
1.4 Максимальный выходной ток в тормозном режиме, А
250
      2 Блок управления
 
2.1 Номинальное напряжение питания, В
24
2.2 Номинальный ток, А
5
      3 Блок контроллера хода БКВХ (торможения БКВТ)
 
З.1 Номинальное напряжение питания, В
24
3.2 Номинальный ток,
5
      4 Разъединитель - заземлитель
 
4.1 Номинальное напряжение главных контактов, В
550
4.2 Номинальный ток главных контактов, А
630

Комплектный электропривод обеспечивает рекуперацию накопленной в инерционных массах энергии в питающую сеть при торможениях или спусках с "горы", чем существенно снижает расход электрической энергии на движение.
В комплект поставки входит вспомогательный преобразователь напряжения (ВПН) предназначенный для довозбуждения тягового электродвигателя в режиме торможения при пропадании напряжения в контактной сети.
Более подробные технические характеристики и состав электропривода завод-изготовитель направит по первому требованию заинтересованного потребителя.


Наименование узла (блока)
Номинальное значение
      1 Блок импульсного преобразователя (Блок ИП)
 
1.1 Номинальное входное напряжение, В
550
1.2 Номинальный выходной ток, А
180
1.3 Максимальный выходной ток в пусковом режиме, А
300
1.4 Максимальный выходной ток в тормозном режиме, А
250
      2 Блок управления
 
2.1 Номинальное напряжение питания, В
24
2.2 Номинальный ток, А
5
      3 Блок контроллера хода БКВХ (торможения БКВТ)
 
З.1 Номинальное напряжение питания, В
24
3.2 Номинальный ток,
5
      4 Разъединитель - заземлитель
 
4.1 Номинальное напряжение главных контактов, В
550
4.2 Номинальный ток главных контактов, А
630
Создание сайтов Продвижение сайтов